Или вы вместе хотите его "списать налево" Истории о еде, лазерная эпиляция кабинет довела до узи аппарат mindray dc 280. Оформление результатов поверки. Пусть не облегчают себе жизнь за счёт медтехников УЗИ аренда аппарата для лазерной эпиляции спб цена для проведения ультразвуковых диагностических работ и применяются для получения изображения внутренних органов тела человека. А что, уже были проблемы со списанием нац.
- Узи аппараты миндрей цены сша
- Стартовый набор косметолога эстетиста
- Диодный лазер александритовый
- Лазер для эпиляции сайт просалоноф
Как утилизировать медицинское оборудование?
Сообщение отредактировал andrew - Четверг, Цитата andrew Цитата madmac. Страница 1 из 1 1. Дата: Четверг, Больничка делает ремонт кабинета, закупает новый рентген. Аппарат они пытались списать, составив деффектную ведомость и отправив её в Москву. Но им отказали, назвав это "филькиной грамотой". Аппарат закупался по федеральной программе и тут, как мне объяснили, всё немного сложнее.
Они говорят, что нужно более серьёзное обоснование, тем более, учитывая тот факт, что накануне он успешно прошел дозиметрический контроль. Попытались выйти на завод-изготовитель, попробовать проконсультироваться с ними, но по запросу "завод Мосрентген" и "предприятие Мосрентген" ГУГЛ выдаёт только "поселок Мосрентген" На данный момент очевидные проблемы: - Разрушение короба Chirana на рентгеновской трубке - Выход из строя рентгеновской трубки на рентген аппарате с последующем переставлением трубки от рентгеноскопии.
Гарантийный срок службы аппарата - 18 месяцев Простой с момента поломки - 5 месяцев Срок наработки, ч - хз, работает с года. Кто-нибудь списывал уже аппараты по федеральной программе? Что для этого нужно, помимо составления дефектной ведомости? ПС: у меня есть стандартная форма ведомости, к ней никогда не было претензий Сообщение отредактировал andrew - Четверг, Медтехник В сети Российская Федерация. Как пример, фраза: " Гарантийный срок службы аппарата - 18 месяцев " Это говорит о многом Что Вам в ней осталось организационно непонятного? А то, что кабели можно заменить это ведь не трудно догадаться И на основе этой Ведомости ЛПУ заказывает для начала предварительную оценочную СМЕТУ предстоящих работ и затрат а это подготовительно-заключительные работы, технологические работы, работы по материально-техническому и технологическому обеспечению, их организация, и др.
Весь этот процесс дело не быстрое Эта необходимость для ЛПУ стоит денег Напишите, что эксплуатация аппарата невозможна т. Да ещё напишите что слышны пробои в генераторном устройстве. Ремонт не целесобразен и требуется списание. Акт о выводе из эксплуатации в связи с неисправностью и возможными рисками при попытке использования, подписали совместно с главврачом, старшим рентгенологом и ответственной за ТБ. Через две недели комиссия горздрава утвердила списание.
Это сообщение хорошо иллюстрирует сообщение 79 в теме про списание МТ. Дата: Пятница, Пока ни чего, ни где списать не удалось. Как колесо хоть немного провернётся отпишитесь пожалуйста. При обращении пишите мыло сразу. Дата: Суббота, И здесь надо знать, что приемлемо в каждом конкретном случае, какие действия и какие документы им соответствуют … И какие фразы надо и можно ответственно , не для красного словца , применять, а где они просто недопустимы … Не надо всё смешивать в кучу!
Пояснение : Если в штате ЛПУ работают организационно и технически квалифицированные специалисты, то они могут ответственно , если на то уполномочены приказом руководством, составлять свои соответствующие ситуации и задачам документы для "списания" МТ. Главное, чтобы их содержание соответствовало истине и было бы организационно и технически грамотно … И в этом случае, привлекать сторонних специалистов вовсе не обязательно …. Прекращение технической поддержки заводом-изготовителем, обычно, снимает все вопросы. Да и "экономическая целесообразность" - термин мутный Какова целесообразная величина расходов на восстановление экономически?
Во всех ли случаях всё упирается только в экономику?. Пояснение к ней см. Главная страница форума Медицинское оборудование тех. Другая медицинская техника Хирургическое оборудование. Эндоскопическое оборудование Функционально диагностическое оборудование Лабораторное оборудование Рентгеновское оборудование. Физиотерапевтическое оборудование. Стоматологическое оборудование. Бытовка Схемы Что ищем? Литейная установка Du Градиентный усилитель Стоматустановка Chira Оборудование компаний Вода в рабочем воздух Кабели отведений от Х Стол операционный ОУК Офтальмологическая ус Mindray DC-7 ПО.
Руководство по эксплу Пароли для принтеров Accuvix v20 - Service Сервисный мануал пере
Утилизация медицинского оборудования
СТ РК 2. Аппараты ультразвуковые диагностические Методика поверки. Область применения. Нормативные ссылки. Термины, определения и обозначения.

Как утилизировать медицинское оборудование?
Медицинская техника используется для лечения, реабилитации, диагностики и профилактики заболеваний. Как и любое другое оборудование, она рано или поздно приходит в негодность, и тогда ее необходимо списать. Однако среди медтехники есть аппаратура, которая представляет опасность для окружающей среды. По отношению к ней должна быть проведена особая процедура — утилизация медицинского оборудования, направленная на безопасную ликвидацию и захоронение аппаратуры, вышедшей из строя, не подлежащей ремонту, закончившей свой эксплуатационный срок. На первом этапе производится оценка технического состояния медицинского имущества. Затем необходимо обратиться в компанию, у которой есть лицензия на утилизацию и которая имеет законное право на работу с оборудованием, содержащим радиоактивные или тяжелые металлы, а также работу с опасными отходами, бывшими в контакте с больными людьми или возбудителями болезней.

Написать комментарий